Вопросы и ответы
Доставка в другие регионы осуществляется Почтой России. Оформите заказ на сайте и укажите Ваш город. Доставка в другие регионы России происходит весной и осенью.
Внимание! Мы не несём ответственность за службу доставки Почты России. Все растения находятся в «спящем» состоянии. Если растения повреждены, то все претензии предъявляются службе доставки. Перед отправкой Ваш заказ фотографируют во избежание возникновения претензий по состоянию саженцев.
Укажите точный адрес доставки вместе с индексом.
Самовывоз растений возможен из двух пунктов.
Питомник в п. Саргазы. Улица Мичурина 41. Телефон питомника: +73517764549
Ваш заказ хранится 10 дней. Если Вы желаете продлить хранение заказа, свяжитесь с питомником и предупредите менеджера.
Пункт самовывоза в г. Челябинске. Прибрежная 1, отдел 7. Телефон пункта выдачи: +79127710755
Ваш заказ хранится 10 дней. Если вы желаете продлить хранение заказа, свяжитесь с пунктом выдачи и предупредите менеджера.
Выберите товары на сайте, выберете параметры и добавьте их в корзину. Оформить заказ можно без регистрации. Если Вы зарегистрированный пользователь, все данные заполняются автоматически. После оформления заказа Вам на почту придёт письмо с данными о Вашем заказе. История покупок хранится в личном кабинете. У Вас есть возможность отменить заказ в персональном разделе.
Цены на сайте, в питомнике и пунктах самовывоза одинаковы. Стоимость растений может отличаться в зависимости от возраста саженцев. Если стоимость отличается, уточните возраст.
На сайте представлены практически все сорта растений, которые реализуются в питомнике. Если Вы не нашли желаемых сортов, свяжитесь с нами по телефону +79127710755.
Вы выбрали растение, а в питомнике нет саженцев в наличии? У Вас есть возможность подписаться на товар. Когда саженцы будут готовы, вы получите уведомление на электронную почту.
При покупке растений в питомнике опытные садоводы дадут исчерпывающую информацию о посадке саженцев и уходе за ними.
Если Вы не нашли интересующую информацию на нашем сайте, свяжитесь с нами по телефону +79127710755.
Все растения в нашем питомнике зимуют в грунте или в контейнерах. Ранней весной и поздней осенью многие растения без листвы. Поэтому кажется, что растение не живое. Дождитесь распускания почек. Если саженцы не распустились, возможны несколько вариантов.
Маловероятно, но вы приобрели не живое растение. Мы рассмотрим все обстоятельства. Свяжитесь с нами через форму обратной связи в разделе «Претензии». Заполните все поля и прикрепите фотографию растения. Мы рассмотрим заявку и свяжемся с Вами.
Вы неправильно посадили растение. Не задерживайте растение в контейнерах долго без полива. Растения в контейнерах нельзя оставлять без полива на долгое время, нельзя оставлять на балконах и в помещениях. Возможно, вы нарушили ком при посадке и не пролили водой. Это актуально, если посадка производится в летнее время. В таком случае мы не сможем рассмотреть Вашу претензию.
После приобретения растений постарайтесь как можно быстрее их посадить. Исчерпывающая информация и видео есть на нашем сайте.
Если у Вас нет возможности сразу посадить растения, поставьте контейнеры с саженцами в тень и поливайте. Саженцы с открытой корневой системой необходимо посадить в этот же день. Если Вы не выполните все условия, растение погибнет.
Очень часто к нам обращаются жители из других городов. Многие продавцы реализуют растения в других городах от нашего имени. Будьте внимательны - это мошенники! При покупке саженцев просите визитку и смотрите на логотипы нашего питомника. В большинстве случаев в другие города выезжает брендированная машина. На визитке и машине есть наши номера телефонов: +73517764549 и +79127710755.
Обо всех выставках в других городах мы сообщаем в социальных сетях и с помощью рассылок на электронную почту. Регистрируйтесь на нашем сайте, чтобы оставаться в курсе событий.
Согласно постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 купленные растения обмену и возврату не подлежат.
Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию. Заполните форму обратной связи в разделе «Претензии». Подробно опишите ситуацию и прикрепите фотографию.
Зарегистрированные пользователи нашего сайта могут подписываться на акции и новости. Наши подписчики получают персональные скидки и предложения.
Делая заказ на сайте, вы можете получить персональную скидку как постоянный клиент. Персональная скидка приходит в письме на электронную почту в виде промокода, который можно использовать только при оформлении заказа на нашем сайте. Выданный промокод может быть временным или постоянным и привязан только к Вашей учётной записи.
Зарегистрированные пользователи могут создавать пользовательские Профили заказов. При оформлении заказа, все данные заполнятся автоматически. Несколько профилей позволят делать заказ на разные адреса при доставке.
Регистрация позволяет просматривать и управлять заказами, оставлять комментарии и ставить оценки на товарах.
Мы есть практически во всех навигаторах.
Если Вы едете в питомник, введите наш адрес: п. Саргазы, Мичурина 41.
Если Вы едете в пункт выдачи, введите адрес: Прибрежная 1.
Прибрежная 1 - цветочный рынок за плотиной возле п. Шершни. Наш отдел №7.
Можно приехать к нам в питомник и не делать заказ на сайте. Наши специалисты проконсультируют и помогут выбрать растения на месте.